Хотя он этого еще не знал, этим…

Последние годы в истории Nine Inch Nails были сложными — во многом за счет сложности самого Трента. Он боролся с противниками аудиопиратства, выкладывая в сеть все свои концертные выступления в виде необработанных файлов по 400 гигабайт, постоянно менял состав группы до такой степени, что можно было шутить про «Трента Резнора и его воображаемых друзей: Щ, Ф, грелку и свиную отбивную с горошком» (я видела такие шутки, клянусь!), придумывал группе из воображаемых друзей глупые названия, записывал скучную и прекрасную инструментальную музыку с Атти-кусом Россом (их стимпанк-фантазии, впрочем, отлично вписались в эстетику «Девушки с жемчужной сережкой»), в 2009 году объявил, что с Nine Inch Nails покончено, и создал проект имени группы Coil («Как уничтожать ангелов», была у них такая композиция) с женщиной, которая поет.

В общем, старик был уже практически как Ричи Блэкмор: жил тайной внутренней жизнью, завел себе поющую женщину и записывал с ней грустные лирические песни, сидя в стогу сена. К счастью, эти поиски своего «я» завершились тем же, с чего все началось. Трент снова собрал группу Nine Inch Nails, слепив ее из того, что было: пара человек из прошлого состава, Эрик Эвери из Jane\’s Addiction, Эдриан Белью, известный прежде всего по King Crimson, и Джош Юстис из Telefon Tel Aviv. Эта супергруппа записывает потрясающе гармоничный альбом.

Читайте также: