И вот я говорю с ней по телефону, разумеется, по-французски. Она сказала, что ей придется…

И вот наконец они все уехали, накупив шмоток на несколько тысяч долларов. Мой босс был очень мною доволен, похлопал меня по спине, а пару часов спустя раздался телефонный звонок. Это была Брижит, и спросила она меня. И вот я говорю с ней по телефону, разумеется, по-французски. Она сказала, что ей придется вернуться и поменять вес вещи, которые она купила, на такие же, но другого цвета, потому что ее подружка купила такие же шмотки и такого же цвета. Она попросила меня упаковать все вещи, чтобы она могла их быстренько забрать. Когда я закончил беседу, мой босс спросил меня: «Что она сказала?» Я ответил, что она пригласила меня на свидание. Он попросту выпал в осадок. Кстати, если вы хотите купить повседневные клатчи в Киеве по самой выгодной цене — переходите по ссылке ранее.

В треке Элиса Купера/Николь Шлезингер на ударных сидит Стивен Адлер « Вообще-то он уже лет 10 как не заходил в звукозаписывающую студию, — говорит Слэш. — Но он отлично справился. Стивена в GN\’R всегда недооценивали, но без него не было бы того драйва, грува и энергии, которые отличали группу, особенно, если говорить об Appetite. Многие даже не подозревают об этом. И когда он пришел и записал для меня эту песню, она сразу же обрела нужное звучание. Я был ужасно рад видеть и слышать его, потому что мы не работали вместе уже очень давно. Правда, вышел с ним и курьез: продюсеру пришлось встать перед ним и изображать дирижера, потому что Стивен не мог запомнить песню до конца. Он вдруг разгонялся, а потом останавливался и спрашивал: «Чувак, а тут ведь должна быть смена темпа». Потом снова начинал все сначала. Это было великолепно. Фли, Стивен и я выросли в одном районе. Мы вместе играли в Западном Голливуде, катались на скейтах. И вот много лет спустя мы все втроем джемовали в студии…»

Читайте также: