RSS 2.0
Добавить в избраное
 
 
 
 
 
Флейта
Автор: admin   |   Просмотров: 1588   |   Комментарии (0)

Тут же не выдерживает флейта, шутливо пародируя выступление валторн, но основной ответ им дают деревянные духовые, также выступающие хором. Они отвечают задиристо, громко и несколько суетливо. Деревянным духовым стремится ответить труба, но реплика валторны, уже знакомая нам по вступительному разделу, прерывает начавшийся диалог деревянных и медных, приглашая других участников. На это приглашение отзывается группа струнных, которая с наслаждением, мягко и изящно исполняет протяжный напев.



Композитор строит свое сочинение
Автор: admin   |   Просмотров: 3064   |   Комментарии (0)

Композитор строит свое сочинение на основе развития целого ряда разных по масштабу музыкальных тем. В развертывании композиции мы, несомненно, выделяем две кульминации"сцены" с солирующей трубой и тромбоном, являющиеся завершением двух больших разделов, тождественных по тематическому материалу и его последовательности. Двум основным разделам предшествует развернутое вступление и завершает композицию кода. Таким образом, форма произведения представляется как сложная двучастная - A BCDE BCDE К.



Идея концертирования 2
Автор: admin   |   Просмотров: 1890   |   Комментарии (0)

Идея концертирования реализуется и развивается в композициях одночастных. Познакомимся с новым "концертным" жанром - пьесой для группы солистов с оркестром на примере произведения Р. Щедрина "Озорные частушки". Само название его настраивает на восприятие особого тематического материала, на анализ соревнования исполнителей частушек. Программа неизбежно заставляет нас представить картину музыкального праздника (вечорки) и не только слышать отдельные темы, солирующие инструменты, но и видеть за ними людей, их характер и поведение. Слушая данное произведение, постараемся выяснить солирующие инструменты, строение композиции и представить картину музыкального праздника.



Развитие форм и приемов
Автор: admin   |   Просмотров: 3339   |   Комментарии (0)

Развитие форм и приемов состязания привело композиторов к использованию в кончерто гроссо камерного оркестра с нестандартным составом вместо большого оркестра. Тенденция к камерности как новое в жанре наиболее явно обнаруживает себя в последние десятилетия.



Поиск иной концептуальности
Автор: admin   |   Просмотров: 2018   |   Комментарии (0)

Поиск иной концептуальности концерта, где главным было бы соревнование, привел композиторов к реставрации достижений XVIII века, что породило сильную неоклассицистскую тенденцию, оказавшую огромное влияние на развитие оркестровых жанров. Но следует подчеркнуть, что сегодня композиторов привлекают не концептуальность жанров XVIII века, а формы музицирования - небольшие и мобильные ансамбли, участие нескольких солистов, разные формы сочетания солистов и оркестра. В этом смысле жанр кончерто гроссо, концентрирующий в себе черты наследия прошлого, вызвал особый интерес.




Меню Навигации

Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Облако Тэгов
billboard, priest, альбом, арджент, время, говорит, группа, группы, дело, день, джаз, джон, жанр, жизнь, записи, интернет, композитор, композиции, концерт, люди, мелодия, момент, музыка, музыканты, музыку, оркестр, парень, песни, песня, произведения, ритм, симфонии, сочинения, спайк, турне, участие, фортепиано, фуги, хорошо

Показать все теги



Архив Новостей
Август 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)

Партнеры

 

Наш Опрос
Как вам наша группа

Отлично
Хорошо
Неплохо
Сойдет



Музыкальная библиотека



Счетчики

Links of Interest
   
COPYRIGHT © 2004-2014 All Rights Reserved.