RSS 2.0
Добавить в избраное
 
 
 
 
 
Послушаем ранние симфонии
Автор: admin   |   Просмотров: 2996   |   Комментарии (0)

Послушаем ранние симфонии, прежде чем говорить о типичном облике и концепции жанра. Обратимся к Концерту для струнного оркестра № 5 А. Скарлатти - выдающегося итальянского композитора, главы неаполитанской оперной школы. Первая часть его концерта, звучащая в быстром темпе, представляет собой фугу.



Симфония в оперном театре
Автор: admin   |   Просмотров: 2729   |   Комментарии (0)

Да, именно в оперном театре формируется симфония как новый оркестровый жанр. Мы говорили, что в театре перед спектаклем и в антрактах, выполняя функцию звонков, звучала инструментальная музыка. Это обстоятельство чрезвычайно важно. Ведь ансамблевые произведения предназначены для сольного исполнения, главная роль в них отводится солисту.



Гобой и оркестр
Автор: admin   |   Просмотров: 3722   |   Комментарии (0)

Показ общения гобоя и оркестра, мир музыкально - звуковых представлений и эстетических оценок - основное в концерте А. Марчелло. Прекрасная медленная часть выполняет в цикле роль контрастного оттенения. В конечном счете утверждаются устойчивость и позитивность мировосприятия. Отражая типичный облик раннего концерта и его содержательную направленность, произведение А. Марчелло имеет в то же время ряд индивидуальных свойств, из которых прежде всего следует отметить нетипичность облика темы первой части и строения финала. Как правило, тема первой части в концертах начала XVIII века развернута, состоит из нескольких контрастных предложений и непрерывно многоголосна. Форма финала, как уже отмечалось, чаще всего рондальная.



Стремительная танцевальная тема
Автор: admin   |   Просмотров: 1908   |   Комментарии (0)

Стремительная танцевальная тема открывает финал концерта. Мелодия первого предложения, легкая, импровизационная, с восходящим движением и равномерным ритмом, звучит у гобоя, а во втором предложении подхватывается оркестром, где развивается отдельными нисходящими фразами. Контраст красок звучания подчеркивает различие предложений темы и ее открытость как необходимость дальнейшего развития. В композиции финала два повторяющихся раздела, в каждом из которых тема проводится три раза - АА1 A2//A3A4AS. При этом в первом разделе гобой начинает каждое проведение темы, задает тон, характер ее развития, а во втором - такую роль выполняет оркестр. Диалог солиста и оркестра - основное образное средство. Атмосфера праздничного веселья, выдумки и фантазии остается неизменной на протяжении финала.



Монолог гобоя
Автор: admin   |   Просмотров: 2144   |   Комментарии (0)

Вторая часть представляет собой монолог гобоя, поддерживаемый оркестром, который начинает медленную часть и завершает ее, выполняя функцию вступления и заключения в развернутом периоде из трех предложений. Равномерным повторением одного звука и затем аккордов у низких струнных начинается медленная часть.




Меню Навигации

Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Облако Тэгов
billboard, priest, альбом, арджент, время, говорит, группа, группы, дело, день, джаз, джон, жанр, жизнь, записи, интернет, композитор, композиции, концерт, люди, мелодия, момент, музыка, музыканты, музыку, оркестр, парень, песни, песня, произведения, ритм, симфонии, сочинения, спайк, турне, участие, фортепиано, фуги, хорошо

Показать все теги



Архив Новостей
Октябрь 2019 (1)
Август 2019 (6)
Март 2019 (2)
Декабрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (2)
Август 2018 (1)

Партнеры

 

Наш Опрос
Как вам наша группа

Отлично
Хорошо
Неплохо
Сойдет



Музыкальная библиотека



Счетчики

Links of Interest
   
COPYRIGHT © 2004-2014 All Rights Reserved.