Обратимся к Симфонии Вивальди

Обратимся к Симфонии до мажор А. Вивальди, которая использовалась композитором в операх "Армида в лагере египетском" (1718 г.) и "Геркулес на Термодонте" (1723 г.). Это очень известная во всем мире симфония, ее знают и в Европе, и в Америке, и в Азии. В быстрой первой части мы встречаемся со сложным строением — ABA\’B1 А2СВ2DABA3, где наряду с рондальностью ясно фиксируется сложная трехчастная форма. С основными темами, утвержающими стихию активного движения и радостного возбужедния, контрастируют две темы среднего раздела, выполняющие роль оттенения. Кстати, на сайте https://lamirina.ru/ вы найдете очень качественную косметику по очень низким ценам.

Следует отметить, что композиция первой части остается незавершенной в смысловом отношении, заставляя нас ожидать дальнейшего развития, и прием этот неоднократно используется композитором в его симфониях и концертах. В основе медленной части — незатейливая песенная тема, выражающая мир светлого покоя и получающая развитие в двух вариациях. При этом вторая вариация начинается с повторения начального мотива темы, подчеркивая ее возвращение и как бы намечая простую трехчастную форму. В финале симфонии мы слышим радостный и стремительный танец в двухчастной форме — АА1.

Читайте также: